Биология 6 кл
5 ноября 2024 года в МКОУ «Болоховский центр образования № 1» на базе Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» по предмету «Биология. 6 класс» выполнялась лабораторная работа «Строение семян двудольных и однодольных растений» с использованием оборудования цифровой лаборатории к предмету «Биология».
5 ноября 2024 года в МКОУ «Болоховский центр образования № 1» на базе Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» по предмету «Биология. 6 класс» выполнялась лабораторная работа «Строение семян двудольных и однодольных растений» с использованием оборудования цифровой лаборатории к предмету «Биология».
Работа, проведенная шестиклассниками, стала отличной возможностью для понимания разницы между двудольными и однодольными растениями. Сначала они рассмотрели сухие семена этих растений, чтобы получить представление об их форме и размере. Помещая семена во влажные контейнеры, ребята наблюдали за процессом набухания, который помогает понять, как семена готовятся к прорастанию, как они начинают использовать запасы питательных веществ, и как изменяются их размеры и форма. После ребята подготовили контейнеры для проращивания семян, определили сроки прорастания и описали дальнейший план работы с пророщенными семенами.
Обучающиеся с большим интересом отнеслись ко всем этапам лабораторной работы. Она помогла не только визуально определить различия между семенами двудольных и однодольных растений, но и понять, как жизнеспособность семян зависит от условий окружающей среды для прорастания.
5 ноября 2023 года в МКОУ «Болоховский центр образования № 1» на базе Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» по предмету «Биология. 6 класс» выполнялась лабораторная работа «Строение семян двудольных и однодольных растений» с использованием оборудования цифровой лаборатории к предмету «Биология».
Работа, проведенная шестиклассниками, стала отличной возможностью для понимания разницы между двудольными и однодольными растениями. Сначала они рассмотрели сухие семена этих растений, чтобы получить представление об их форме и размере. Помещая семена во влажные контейнеры, ребята наблюдали за процессом набухания, который помогает понять, как семена готовятся к прорастанию, как они начинают использовать запасы питательных веществ, и как изменяются их размеры и форма. После ребята подготовили контейнеры для проращивания семян, определили сроки прорастания и описали дальнейший план работы с пророщенными семенами.
Обучающиеся с большим интересом отнеслись ко всем этапам лабораторной работы. Она помогла не только визуально определить различия между семенами двудольных и однодольных растений, но и понять, как жизнеспособность семян зависит от условий окружающей среды для прорастания.